Бренд OnePlus считается нишевым в сравнении с массовыми брендами Oppo и Vivo, возможно, по нескольким причинам:
- Позиционирование. vc.ru Изначально OnePlus позиционировался как бренд для технологических энтузиастов, которым важны «железо» и его возможности. vc.ru
- Цель компании — создание смартфонов, сопоставимых по характеристикам топовым флагманам, но за адекватную цену. androidinsider.ru
- Эксклюзивность. androidinsider.ru Владение смартфоном OnePlus может придавать чувство эксклюзивности, так как такие устройства используются не так часто, как, например, смартфоны брендов Samsung или Huawei. androidinsider.ru
- Работа с сообществом. androidinsider.ru vc.ru У бренда есть активное сообщество пользователей, которые участвуют в создании высококачественного оборудования и программного обеспечения. www.oneplus.com
При этом OnePlus добился признания и среди массового пользователя благодаря правильному позиционированию на рынке. vc.ru К 2020 году компания заняла третье место в мире после Apple и Samsung по продажам смартфонов премиум-класса, на рынке Индии — первое место с долей 29%. vc.ru