Бот-программы используются для массовых обзвонов номеров по нескольким причинам:
- Экономия времени и ресурсов. 23 Робот может совершать сразу несколько звонков, что невозможно для человека. 2 Автоматизация процесса позволяет сократить затраты на персонал и увеличить производительность. 2
- Снижение влияния человеческого фактора и ошибок. 2 Робот не устаёт, не забывает и не допускает ошибок, которые могут возникнуть при ручном обзвоне. 2 Это позволяет повысить качество работы и уменьшить количество претензий со стороны клиентов. 2
- Возможность персонализации сообщений. 3 Автоматизированный обзвон помогает компании персонализировать сообщения для каждого клиента, что повышает вероятность успешного взаимодействия. 3
- Расширение аудитории. 3 Массовый обзвон позволяет компании привлекать новых клиентов, расширяя клиентскую базу, что способствует увеличению продаж и росту бизнеса. 3
- Улучшение отношений с клиентами, контроль качества. 3 Технология может использоваться для улучшения отношений с существующими клиентами: например, для получения обратной связи или проведения опросов, что помогает лучше понять потребности и предпочтения клиентов. 3
Использование бот-программ для массовых обзвонов номеров регулируется законодательством, например, в России нельзя использовать автообзвон для рекламы без согласия абонента. 5