Бортовой компьютер переводит двигатель в аварийный режим при фиксации нарушений параметров, свидетельствующих о неисправности. 1 Это делается, чтобы предупредить эксплуатацию автомобиля и предотвратить критический износ вышедшего из строя и сопутствующих узлов. 1
Некоторые причины, по которым бортовой компьютер переводит двигатель в аварийный режим:
- Сбои в работе топливной аппаратуры. 1 Например, критический износ топливного фильтра или датчиков, регулирующих создание топливовоздушной смеси. 1
- Повреждения проводки. 1 Замыкания проводки, результатом которых является повреждение или перетирание изоляции провода, нарушают работу ЭБУ. 1
- Износ фрикционов муфты. 1 Это механическая неисправность АКПП, которая приводит к тому, что ЭБУ регистрирует неправильную работу соленоидов и несоответствие передаточных чисел. 1
- Проблемы с экологическим оборудованием. 1 К сбоям систем очистки выхлопных газов приводит износ или повреждение каталитических нейтрализаторов или сажевых фильтров. 1
- Перегрев двигателя. 2 В этих случаях компьютер может полностью остановить его работу. 2
Для точной диагностики и устранения причин перевода двигателя в аварийный режим рекомендуется обратиться к специалисту.