Большинство телефонных роботов работают с автоматическими операторами, потому что они позволяют оптимизировать штат контакт-центра и снизить материальные издержки. 5
Вот некоторые преимущества такого решения:
- Обзвон роботом осуществляется через интеграцию с любой CRM-системой. 2 Программа располагает всеми необходимыми данными для коммуникации. 2 Во время разговора робот-оператор звонков будет в курсе предыдущих заказов и предпочтений клиента. 2
- Бот всегда на рабочем месте. 2 Он может работать по графику 24/7/365, ему не нужен отпуск, больничный или перерыв на обед. 2
- Телефонный робот успевает сделать больше, чем живой оператор. 2 Он звонит одновременно нескольким абонентам, количество необработанных обращений сводится к нулю. 2
Таким образом, использование роботов вместо живых операторов кол-центров позволяет компаниям существенно сэкономить. 1