Несколько причин, по которым современные игры могут отказываться от целл-шейдинга в пользу более детализированных текстур:
- Сложности с качественной визуализацией целл-шейдинга. 1 Для каждой игры необходимо создавать и настраивать свой целлшейдер, что может создавать артефакты при рендеринге. 2
- Трудности с созданием единого художественного стиля. 1 При использовании целл-шейдинга сложно добиться согласованности визуальных элементов. 1
- Предпочтение некоторых игроков более реалистичной графике. 1 Некоторые геймеры могут быть привычны к играм с традиционной графикой и предпочитать их мультяшным стилям. 1
- Экономические соображения. 2 Многие студии стремятся свести затраты денег и человекочасов к минимуму, поэтому используют целл-шейдинг, чтобы не рисовать приличные текстуры. 2