Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему большинство скоростных железных дорог в мире работают на системе переменного тока 25 кВ 50…
Вопрос для Нейро
29 апреля
Почему большинство скоростных железных дорог в мире работают на системе переменного тока 25 кВ 50 Гц?
Нейро
На основе 5 источников

Большинство скоростных железных дорог в мире работают на системе переменного тока 25 кВ 50 Гц по нескольким причинам:

  • Эффективность. 1 При заданном уровне мощности более высокое напряжение обеспечивает меньший ток и обычно более высокую эффективность. 1 25 кВ считается оптимальной точкой, где более высокое напряжение всё равно повысит эффективность, но не на значительную величину по сравнению с более высокими затратами. 1
  • Экономичность. 25 Система переменного тока показала себя более экономичной, чем системы постоянного тока. 2 Например, капитальные затраты на сооружение тяговых подстанций переменного тока 25 кВ на 15–20% меньше, чем на постоянном токе. 5
  • Уровень токосъёма и мощность. 2 Система переменного тока 25 кВ 50 Гц обеспечивает необходимый уровень токосъёма на больших скоростях и необходимую реализуемую мощность. 2

Такая система подходит для железных дорог, которые преодолевают большие расстояния или перевозят грузы с интенсивным движением. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)