Возможно, имелись в виду различия в назначении и прочности лобовых и боковых стёкол.
Лобовое стекло должно быть прочным, чтобы выдерживать удары при столкновении. 1 Для этого часто используют триплекс — многослойное стекло, в котором два силикатных слоя склеены полимерной плёнкой. 5 Она удерживает осколки в случае повреждений и не даёт им разлетаться. 5
Боковые стёкла выполняют другие функции: они защищают салон от попадания камней, насекомых и других мелких предметов, улучшают обзорность водителя при движении по трассе и увеличивают безопасность при авариях благодаря своей прочности. 1 Боковые стёкла могут быть более тонкими и лёгкими, чтобы не увеличивать вес автомобиля. 1
Таким образом, различия в конструкции стёкол связаны с разными требованиями к их свойствам и назначению.