Boeing 767 стал важным элементом в развитии мировой гражданской авиации по нескольким причинам:
- Топливная экономичность. en.wikipedia.org При проектировании 767 уделялось особое внимание снижению затрат на топливо, что обеспечивало 20–30%-ную экономию по сравнению с предыдущими самолётами. en.wikipedia.org
- Возможность совершать беспосадочные трансатлантические полёты. ru.wikipedia.org Модель 767-200ER стала первым самолётом в семействе 767, способным выполнять такие рейсы. ru.wikipedia.org
- Рост числа рейсов «точка-точка». en.wikipedia.org Благодаря низким эксплуатационным расходам и меньшей вместимости 767 операторы начали совершать прямые рейсы в второстепенные населённые пункты, что устранило необходимость в стыковочных рейсах. en.wikipedia.org
- Улучшение комфорта пассажиров. ru.ruwiki.ru Применение новейших технологий снизило эксплуатационные расходы и улучшило комфорт пассажиров до уровня, которого не было на то время ни в одном другом авиалайнере. ru.ruwiki.ru
- Использование современных материалов. ru.ruwiki.ru Для создания 767 использовались новые алюминиевые сплавы и различные композитные материалы. ru.ruwiki.ru
По приблизительным оценкам, с момента вступления в строй 8 сентября 1982 года Boeing 767 перевёз 795 миллионов пассажиров и выполнил 4,8 миллионов коммерческих рейсов. ru.ruwiki.ru