Boeing 767-200 получил статус самого экономичного широкофюзеляжного самолёта благодаря ряду конструктивных особенностей, которые способствуют снижению расхода топлива: 2
- Меньший фюзеляж. 2 Он обладает меньшим сопротивлением в полёте и способствует увеличению дальности перемещения. 2
- Большая площадь крыла. 2 Она обеспечивает устойчивое движение в крейсерском режиме на больших высотах и несёт запас прочности для дальнейшего развития машины. 2
- Возможность брать на борт топливо сразу на полёт туда-обратно. 5 Это выгодно, например, при полётах в Среднюю Азию, где дорогое топливо в местных аэропортах. 5
Кроме того, меньшие размеры Boeing 767-200 привели к тому, что пришлось уменьшить багажные пространства и теснее расположить пассажирские кресла. 2