Блок цилиндров N55B30 считается высокотехнологичным решением для BMW по нескольким причинам:
- Использование современных систем газораспределения и образования смеси. 1 В двигателе реализована улучшенная система Double VANOS (на обоих валах) для регулировки положения распредвалов, технология VALVETRONIC, управляющая ходом впускных клапанов, непосредственный впрыск топлива. 1
- Применение электромагнитных форсунок высокого давления. 1 Они рассчитаны на давление до 200 бар и имеют много отверстий для изменения формы и угла распыления топлива в камере сгорания. 1
- Использование прочного материала для блока цилиндров. 1 Блок изготовлен из алюминиевого сплава, внутри него — гильзы из серого чугуна GGG70. 1 Это повышает срок службы агрегата и его способность к восприятию высоких нагрузок. 1
- Облегчённый коленвал. 1 Он весит всего 20,3 кг, что на 3 кг меньше, чем у предшественника N54. 1
- Улучшенная система охлаждения. 1 Предусмотрен возврат масла в поддон из ГБЦ. 1
Благодаря этим и другим особенностям двигатель N55B30 обеспечивает комбинацию производительности и экономичности топлива, имеет репутацию надёжного и долговечного мотора. 3