Биллинг стал ключевым элементом в развитии мобильных операторов по нескольким причинам:
- Получение и анализ данных о конечных потребителях. bercut.com Это позволяет разрабатывать продукты, ориентированные на потребности абонентов. bercut.com
- Онлайн-тарификация. bercut.com Со временем абоненты становятся более требовательными: они хотят видеть, сколько средств у них на счёте здесь и сейчас. bercut.com Биллинговые системы научились тарифицировать сессии в режиме реального времени. bercut.com
- Разделение трафика на типы. bercut.com С повышением доступности интернета возросло и количество типов трафика. bercut.com Биллинг адаптировали так, чтобы он мог тарифицировать отдельно, например, YouTube и WhatsApp или же наоборот — не тарифицировать их. bercut.com Это позволило сделать пакеты услуг более удобными для абонентов, и пользователи мобильного интернета перестали переплачивать за трафик. bercut.com
- Гибкое списание абонентской платы. bercut.com Прежде биллинговая система списывала денежные средства со счёта абонента раз в месяц, теперь частоту и периодичность списания можно было настраивать. bercut.com Благодаря этому мобильные операторы смогли предложить абонентам удобные схемы оплаты, а абоненты перестали переплачивать за периоды, в которых они не пользовались услугами. bercut.com
- Персонализированный подход. bercut.com Операторы начали персонализировать свои продукты. bercut.com Так появились новые сервисы: тарифные планы-конструкторы, персональные скидки, эксклюзивные предложения — для конкретных абонентов в конкретный момент времени и другие. bercut.com
Таким образом, биллинг позволяет повысить эффективность бизнеса и лояльность абонентов за счёт обогащения клиентского опыта. er10.kz