Несколько причин, по которым бесконтактная оплата в метро может не срабатывать:
- Карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. 1 Нужно убедиться, что на карте есть значок или надпись PayPass. 1
- Карта в стоп-листе. 12 Это происходит, когда по карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. 1 Задолженность может возникнуть из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. 1
- Ошибка чтения карты или её повреждение. 1 Это может произойти, если к считывателю было приложено несколько карт одновременно, карта получила механические повреждения или её слишком быстро отвели от считывателя. 1
- Истек срок действия карты. 1 В таком случае нужно обратиться в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия. 1
- Карта выпущена за пределами Российской Федерации. 1 Такие карты не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей. 1
Если проблема не решается самостоятельно, стоит обратиться в службу поддержки.