Банки разрабатывают собственные системы бесконтактной оплаты вместо интеграции с международными сервисами по нескольким причинам:
- Минимизация издержек. 1 Использование собственных сервисов позволяет отказаться от посредника в лице платёжной системы, услуги которой всегда не бесплатные. 1
- Конкуренция на рынке финансовых услуг. 4 Разработка собственных pay-сервисов позволяет банкам предлагать клиентам более удобные и быстрые способы оплаты и перевода средств. 4
- Адаптация к изменениям в поведении потребителей. 3 Возможности новых технологий позволяют не только соответствовать ожиданиям клиентов, но и предугадывать их потребности. 3
- Возможность работать с локальными картами. 15 Например, после ухода из России международных платёжных систем (МПС) и мобильных платёжных сервисов банки разработали собственные решения, которые поддерживают карты отечественной платёжной системы «Мир». 45
Таким образом, разработка собственных систем бесконтактной оплаты позволяет банкам оптимизировать свои процессы, сократить расходы и предложить клиентам удобные способы оплаты.