Банки отказываются от личного обслуживания в пользу мобильных приложений по нескольким причинам:
Удобство для клиентов. 15 С помощью мобильных приложений можно совершать банковские операции в любое время и из любой точки мира. 5
Экономия ресурсов. 3 Разработка и поддержка одного адаптивного сайта выгоднее, чем создание отдельных приложений для разных платформ. 3
Персонализация. 12 Алгоритмы анализируют активность пользователя внутри приложения, а сформированная экосистема настраивает предложения под потребности конкретного клиента. 12
Возможность продажи дополнительных продуктов. 12 Такие манипуляции ещё сильнее привязывают клиента к банку. 2
Семейный банкинг. 12 Создание личного кабинета с доступом для нескольких членов семьи внутри одного приложения с целью облегчения контроля за транзакциями. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.