Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему банки отказываются от личного обслуживания в пользу мобильных приложений?
Вопрос для Нейро
18 марта
Почему банки отказываются от личного обслуживания в пользу мобильных приложений?
Нейро
На основе 5 источников

Банки отказываются от личного обслуживания в пользу мобильных приложений по нескольким причинам:

  • Удобство для клиентов. 15 С помощью мобильных приложений можно совершать банковские операции в любое время и из любой точки мира. 5
  • Экономия ресурсов. 3 Разработка и поддержка одного адаптивного сайта выгоднее, чем создание отдельных приложений для разных платформ. 3
  • Персонализация. 12 Алгоритмы анализируют активность пользователя внутри приложения, а сформированная экосистема настраивает предложения под потребности конкретного клиента. 12
  • Возможность продажи дополнительных продуктов. 12 Такие манипуляции ещё сильнее привязывают клиента к банку. 2
  • Семейный банкинг. 12 Создание личного кабинета с доступом для нескольких членов семьи внутри одного приложения с целью облегчения контроля за транзакциями. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)