Банки начали активно внедрять геймификацию в свои мобильные приложения по нескольким причинам:
- Широкое распространение сервисов онлайн-банкинга и конкуренция на рынке. moluch.ru Банки стали прилагать усилия для продвижения, увеличения лояльности и привлечения внимания к своим онлайн-сервисам. moluch.ru
- Исчерпание традиционных программ лояльности. iz.ru Сейчас такие бонусные системы есть уже у всех кредитных организаций, поэтому им сложнее удержать клиентов. iz.ru
- Возможность упростить восприятие сложных банковских продуктов. moluch.ru Геймификация помогает клиентам лучше понимать финансовые понятия и навыки. moluch.ru
- Возможность продвигать собственные сервисы и продукты. moluch.ru Например, с помощью геймификации можно сообщать о новых продуктах банка в развлекательной форме. moluch.ru
Таким образом, внедрение геймификации позволяет банкам повысить вовлечённость пользователей, упростить восприятие банковских продуктов и активно продвигать собственные сервисы. moluch.ru