Банки используют роботов вместо живых операторов для телефонных продаж по нескольким причинам:
- Снижение затрат. www.kommersant.ru Использование роботов позволяет экономить на персонале (зарплата, поиск сотрудников в условиях текучки, их обучение), аренде, расходах на лицензии ПО для специалистов и других расходах. www.kommersant.ru
- Автоматизация рутинных задач. www.kommersant.ru Роботы могут выполнять такие задачи, как блокировка карты, информация о работе офисов, справочная информация о курсах валют и другие. www.kommersant.ru
- Экономия времени. www.mango-office.ru Применение голосовых роботов позволяет сэкономить время обслуживания клиента, так как ему не потребуется ждать свободного оператора. www.mango-office.ru
Однако полностью заменить человека роботы не могут. rg.ru В финансовой сфере часто требуется решать нетиповые задачи и применять нестандартные подходы. www.mango-office.ru Кроме того, клиенты предпочитают общаться с человеком. www.kommersant.ru smart-lab.ru Поэтому банки стремятся к использованию гибридной модели, сочетая автоматизацию и человеческий ресурс. www.kommersant.ru