Автоматизация оформления больничных листов снижает количество ошибок, потому что позволяет минимизировать риски, связанные с недостоверными сведениями в документах. 4
Некоторые способы, как это происходит:
- Автоматическая сверка информации. 2 При открытии электронного листка нетрудоспособности данные о работнике сверяются с информацией из систем ФСС и ПФР. 2 Это позволяет снизить количество ошибок при оформлении больничного и количество повторных обращений в медицинские организации. 2
- Автоматизация расчёта пособия. 4 Программные решения позволяют автоматически рассчитывать пособия по электронным больничным листам, формировать и отправлять в ФСС необходимые документы в электронном виде, отслеживать статусы больничных листов и контролировать выплаты пособий. 4
- Возможность исправления ошибок. 3 Система электронного документооборота (СЭДО) позволяет вносить изменения в ранее отправленные документы и отправлять их на повторное рассмотрение в ФСС. 3