Автоматические системы часто используют запись голоса вместо живого общения по нескольким причинам:
- Экономия ресурсов. 1 Автоматизация позволяет свести к минимуму нецелевое общение и коммуникационную рутину, сэкономить силы сотрудников для действительно важных разговоров. 1
- Возможность охватить большее число контактов. 3 Автоматизация позволяет сохранить привычные способы коммуникаций и охватить большее число контактов без ущерба качеству. 3
- Обучение алгоритмов. 4 Чтобы робот начал звонить клиентам, сначала его обучают на записях разговоров с клиентами. 4 Алгоритмы расшифровывают и анализируют эти записи, результат проверяют лингвисты, а потом с помощью машинного обучения тренируют робота распознавать ответы и вести диалог. 4
Кроме того, использование записи голоса позволяет сохранить лояльность клиентов и повысить конверсию: людям приятно, что с ними разговаривают живым голосом, и они охотно ведут диалог. 3