Авиационные шины не взрываются при приземлении благодаря нескольким факторам:
- Конструкция. www.biletik.aero Шины многослойные, с прочным нейлоновым и арамидным шнуром, расположенным под каждым слоем протекторов. www.biletik.aero Даже если один слой повредится, в запасе есть ещё несколько. www.biletik.aero
- Заполнение азотом. www.biletik.aero otvet.mail.ru Это помогает шинам лучше выдерживать огромные нагрузки в момент взлёта и посадки. dzen.ru Азот не горит и не образует конденсат, который на высоте может легко превратиться в лёд. www.ixbt.com
- Амортизация. pikabu.ru Основной удар при касании о полосу поглощают специальные газовые амортизаторы и стойки шасси. pikabu.ru Также есть специальный демпфер, который стабилизирует самолёт и помогает погасить основной удар от посадки. pikabu.ru
- Контроль давления. dzen.ru В каждом колесе самолётного шасси имеется отдельный датчик давления. dzen.ru С его помощью экипаж может следить за состоянием каждого колеса и принимать при необходимости решение об экстренной подкачке или, наоборот, сбросе воздуха для понижения давления. dzen.ru
Несмотря на все меры, в силу специфики эксплуатации авиационного транспорта шины иногда лопаются и взрываются, но это происходит в редких случаях. dzen.ru