Assassin's Creed Unity требовала более мощные видеокарты, чем предыдущие части, из-за высоких графических требований. 2 Игра была разработана с учётом новейших графических технологий, доступных в то время, и для бесперебойной работы ей требовался мощный графический процессор. 2
Также на требования к оборудованию повлияли масштабы игрового мира Unity и количество используемых в нём объектов. 1 Например, в одном только Париже несчётное количество зданий, памятников, тысячи находящихся в поле зрения жителей, молниеносно подгружающиеся интерьеры и многое другое. 1 Для сравнения, самая большая локация предыдущей части, Assassin's Creed IV: Black Flag, вмещала одновременно лишь несколько дюжин человек, парочку зданий без интерьеров и на порядок меньше всего остального, что могло бы нагружать графику. 1
Таким образом, повышение минимальных требований было оправдано масштабами и количеством объектов в игровом мире Unity. 1