Асинхронные вычисления важны в DirectX 12, потому что они позволяют повысить эффективность использования графического процессора (GPU), позволяя нескольким рабочим нагрузкам работать параллельно. dzen.ru
Некоторые преимущества асинхронных вычислений:
- Улучшение производительности. dzen.ru Асинхронные вычисления раскрывают весь потенциал GPU, что позволяет повысить производительность в играх. dzen.ru
- Оптимизация работы в технологиях виртуальной реальности. www.hardwareluxx.ru www.toolify.ai Асинхронные шейдеры обеспечивают необходимую производительность для полного погружения в виртуальный мир, а также уменьшают задержку между вводом пользователя и выводом на дисплей. www.hardwareluxx.ru
- Эффективное использование ресурсов. www.ixbt.com Асинхронное исполнение особенно полезно для графических процессоров, которые трудно загрузить работой на 100% их возможностей. www.ixbt.com
Примеры задач, которые можно исполнять параллельно с помощью асинхронных вычислений в DirectX 12: обновление карт теней или сложные алгоритмы постфильтрации. www.ixbt.com