Архитектуру RDNA 2.0 называют революционной в мире игровых консолей, потому что она предлагает собственную реализацию трассировки лучей. 1
Технология позволяет выжать максимум из библиотек DirectX 12 Ultimate, предлагая высокоуровневый API, сочетающий Variable Rate Shading (VRS), меш-шейдеры, Sampler Feedback и DXR-Ray-tracing. 1 Расчёты шейдеров для трассировки лучей начинаются без обращения к процессору, что существенно экономит CPU для иных задач. 1
Кроме того, RDNA 2 обеспечивает более высокую тактовую частоту по сравнению с предшественницей при использовании того же питания, что на 30% больше. 2
Эти и другие особенности делают архитектуру RDNA 2.0 подходящей для разработки игр, так как она упрощает для разработчиков достижение максимально возможной производительности GPU. 3