Несколько возможных причин, по которым Apple Watch не подключаются к интернету:
Проблемы с Bluetooth и Wi-Fi. www.sebertech.com Убедитесь, что Bluetooth и Wi-Fi включены на обоих устройствах — iPhone и Apple Watch. www.sebertech.com
Проблемы с сетью. www.sebertech.com Нестабильный или слабый сигнал Wi-Fi, сбои у интернет-провайдера или неверные настройки сети могут мешать подключению. www.sebertech.com
Ошибки в настройках. www.sebertech.com Неправильные настройки на часах или iPhone, например, забытый пароль от сети или включённый режим полёта, могут непреднамеренно блокировать доступ к интернету. www.sebertech.com
Несколько способов решить проблему с подключением Apple Watch к интернету:
Забыть и повторно подключиться к сети Wi-Fi. www.guidingtech.com На часах перейдите в «Настройки» — в «Wi-Fi», нажмите на подключённую сеть и выберите «Забыть эту сеть». www.sebertech.com Затем повторно подключитесь к сети, введя пароль. www.sebertech.com
Проверить обновления программного обеспечения. www.sebertech.com На iPhone откройте приложение Watch, нажмите «Общие» и выберите «Обновление программного обеспечения». www.sebertech.com Убедитесь, что и часы, и iPhone используют последние версии. www.sebertech.com
Обратиться в службу поддержки Apple. www.guidingtech.com www.sebertech.com Если ничего из вышеперечисленного не помогло, специалисты службы смогут удаленно диагностировать проблему и предоставить индивидуальные решения. www.sebertech.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.