Несколько возможных причин, по которым Apple Watch не подключаются к интернету:
- Проблемы с Bluetooth и Wi-Fi. 2 Убедитесь, что Bluetooth и Wi-Fi включены на обоих устройствах — iPhone и Apple Watch. 2
- Ошибки в программном обеспечении. 2 Временный сбой в часах или iPhone может вызывать отключение интернета. 2
- Проблемы с сетью. 2 Нестабильный или слабый сигнал Wi-Fi, сбои у интернет-провайдера или неверные настройки сети могут мешать подключению. 2
- Ошибки в настройках. 2 Неправильные настройки на часах или iPhone, например, забытый пароль от сети или включённый режим полёта, могут непреднамеренно блокировать доступ к интернету. 2
Несколько способов решить проблему с подключением Apple Watch к интернету:
- Перезагрузить устройства. 2 Выключите часы и iPhone, подождите несколько секунд, затем включите снова. 2
- Забыть и повторно подключиться к сети Wi-Fi. 1 На часах перейдите в «Настройки» — в «Wi-Fi», нажмите на подключённую сеть и выберите «Забыть эту сеть». 2 Затем повторно подключитесь к сети, введя пароль. 2
- Проверить обновления программного обеспечения. 2 На iPhone откройте приложение Watch, нажмите «Общие» и выберите «Обновление программного обеспечения». 2 Убедитесь, что и часы, и iPhone используют последние версии. 2
- Обратиться в службу поддержки Apple. 12 Если ничего из вышеперечисленного не помогло, специалисты службы смогут удаленно диагностировать проблему и предоставить индивидуальные решения. 2