Антивирус может мешать подключению к интернету в Windows 11 из-за чрезмерной активности защитного ПО. moskva.beeline.ru Встроенный брандмауэр или антивирус могут блокировать доступ к интернету и отдельным программам, и всем. moskva.beeline.ru
Также антивирус может разрывать соединение с интернетом, если ему покажется, что в компьютер идёт вредоносная программа. www.bolshoyvopros.ru Это происходит, например, если антивирус не может удалить нежелательную программу или она идёт не одним файлом, а потоком. www.bolshoyvopros.ru
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Отключить защиту в реальном времени. otvet.mail.ru Для этого нужно открыть антивирус, перейти в настройки, выбрать «Защита» и отключить параметр «Защита в реальном времени». otvet.mail.ru Затем перезагрузить компьютер и проверить, работает ли интернет. otvet.mail.ru
- Отключить сетевой экран. otvet.mail.ru Для этого нужно открыть антивирус, выбрать «Сетевой экран» в настройках и отключить его. otvet.mail.ru Затем перезагрузить ПК и проверить доступ в интернет. otvet.mail.ru
- Отключить проверку HTTP. otvet.mail.ru Для этого нужно открыть настройки антивируса, перейти в раздел «Проверка HTTP» и отключить эту опцию. otvet.mail.ru Затем перезагрузить систему и проверить работу интернета. otvet.mail.ru
- Обновить антивирусные базы. otvet.mail.ru Нужно открыть антивирус и проверить, есть ли доступные обновления. otvet.mail.ru Если да, обновить базы и перезагрузить компьютер. otvet.mail.ru
- Удалить антивирус и установить его заново. otvet.mail.ru Важно убедиться, что антивирус загружен с официального сайта и установлены все инструкции. otvet.mail.ru
Если проблема не решена, стоит обратиться в службу поддержки. otvet.mail.ru