Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему анизотропная фильтрация может влиять на дальность прорисовки в играх?
Вопрос для Нейро
20 марта
Почему анизотропная фильтрация может влиять на дальность прорисовки в играх?
Нейро
На основе 5 источников

Анизотропная фильтрация не влияет на дальность прорисовки в играх, она отвечает за качество изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. 1

Анизотропная фильтрация добавляет чёткости удаленным от игрока текстурам земли или стен. 4 Чем выше степень фильтрации, тем чётче будут поверхности в отдалении. 4

За дальность прорисовки текстур в играх отвечает не анизотропная фильтрация, а показатели быстродействия чипа видеокарты, то есть количество блоков обработки. 1 Чем мощнее видеокарта, тем дальше будет прорисовка сцены. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)