Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему анизотропная фильтрация может влиять на дальность прорисовки в играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта

Почему анизотропная фильтрация может влиять на дальность прорисовки в играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Анизотропная фильтрация не влияет на дальность прорисовки в играх, она отвечает за качество изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. forum-ru.msi.com

Анизотропная фильтрация добавляет чёткости удаленным от игрока текстурам земли или стен. igrostore.net Чем выше степень фильтрации, тем чётче будут поверхности в отдалении. igrostore.net

За дальность прорисовки текстур в играх отвечает не анизотропная фильтрация, а показатели быстродействия чипа видеокарты, то есть количество блоков обработки. forum-ru.msi.com Чем мощнее видеокарта, тем дальше будет прорисовка сцены. forum-ru.msi.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)