Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему анимации в компьютерных играх могут происходить медленнее, чем кажется?
Вопрос для Нейро
23 апреля

Почему анимации в компьютерных играх могут происходить медленнее, чем кажется?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым анимации в компьютерных играх могут происходить медленнее, чем кажется:

  • Использование фреймов (кадров). 1 Чтобы измерять продолжительность анимации, разработчики применяют этот термин. 1 Чем больше фреймов занимает действие, тем дольше оно происходит. 1
  • Принцип спейсинга. 1 Это покадровое смещение объекта за определённый отрезок действия. 1 От него зависит, какие происходят изменения с объектом в пространстве, от одного кадра к другому. 1 Условно говоря, чем сильнее смещается позиция, тем быстрее происходит движение. 1
  • Вес объекта. 13 Тяжёлые объекты обычно ускоряются медленнее, чем лёгкие. 3 Им также требуется больше времени на торможение. 3
  • Упреждение. 2 Иногда в анимации используют несколько кадров упреждения, что может создавать задержку. 2
  • Принцип смягчения начала и завершения движения. 2 Например, анимация прыжка со значительным смягчением будет красивой, но неотзывчивой. 2

Также есть игры, в которых анимации медленные, а время восстановления после них крайне долгое, например Dark Souls. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)