Несколько причин, по которым анимации в компьютерных играх могут происходить медленнее, чем кажется:
- Использование фреймов (кадров). 1 Чтобы измерять продолжительность анимации, разработчики применяют этот термин. 1 Чем больше фреймов занимает действие, тем дольше оно происходит. 1
- Принцип спейсинга. 1 Это покадровое смещение объекта за определённый отрезок действия. 1 От него зависит, какие происходят изменения с объектом в пространстве, от одного кадра к другому. 1 Условно говоря, чем сильнее смещается позиция, тем быстрее происходит движение. 1
- Вес объекта. 13 Тяжёлые объекты обычно ускоряются медленнее, чем лёгкие. 3 Им также требуется больше времени на торможение. 3
- Упреждение. 2 Иногда в анимации используют несколько кадров упреждения, что может создавать задержку. 2
- Принцип смягчения начала и завершения движения. 2 Например, анимация прыжка со значительным смягчением будет красивой, но неотзывчивой. 2
Также есть игры, в которых анимации медленные, а время восстановления после них крайне долгое, например Dark Souls. 1