Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему анимации в компьютерных играх могут происходить медленнее, чем кажется?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля

Почему анимации в компьютерных играх могут происходить медленнее, чем кажется?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым анимации в компьютерных играх могут происходить медленнее, чем кажется:

  • Использование фреймов (кадров). dtf.ru Чтобы измерять продолжительность анимации, разработчики применяют этот термин. dtf.ru Чем больше фреймов занимает действие, тем дольше оно происходит. dtf.ru
  • Принцип спейсинга. dtf.ru Это покадровое смещение объекта за определённый отрезок действия. dtf.ru От него зависит, какие происходят изменения с объектом в пространстве, от одного кадра к другому. dtf.ru Условно говоря, чем сильнее смещается позиция, тем быстрее происходит движение. dtf.ru
  • Вес объекта. dtf.ru vk.com Тяжёлые объекты обычно ускоряются медленнее, чем лёгкие. vk.com Им также требуется больше времени на торможение. vk.com
  • Упреждение. habr.com Иногда в анимации используют несколько кадров упреждения, что может создавать задержку. habr.com
  • Принцип смягчения начала и завершения движения. habr.com Например, анимация прыжка со значительным смягчением будет красивой, но неотзывчивой. habr.com

Также есть игры, в которых анимации медленные, а время восстановления после них крайне долгое, например Dark Souls. dtf.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)