Несколько причин, по которым анимации в компьютерных играх могут происходить медленнее, чем кажется:
- Использование фреймов (кадров). dtf.ru Чтобы измерять продолжительность анимации, разработчики применяют этот термин. dtf.ru Чем больше фреймов занимает действие, тем дольше оно происходит. dtf.ru
- Принцип спейсинга. dtf.ru Это покадровое смещение объекта за определённый отрезок действия. dtf.ru От него зависит, какие происходят изменения с объектом в пространстве, от одного кадра к другому. dtf.ru Условно говоря, чем сильнее смещается позиция, тем быстрее происходит движение. dtf.ru
- Вес объекта. dtf.ru vk.com Тяжёлые объекты обычно ускоряются медленнее, чем лёгкие. vk.com Им также требуется больше времени на торможение. vk.com
- Упреждение. habr.com Иногда в анимации используют несколько кадров упреждения, что может создавать задержку. habr.com
- Принцип смягчения начала и завершения движения. habr.com Например, анимация прыжка со значительным смягчением будет красивой, но неотзывчивой. habr.com
Также есть игры, в которых анимации медленные, а время восстановления после них крайне долгое, например Dark Souls. dtf.ru