AMD FSR 3.1 считается хорошим методом масштабирования для старых консолей по нескольким причинам:
- Улучшенное временное увеличение масштаба. vc.ru Технология позволяет достигать более высокой частоты кадров как для неподвижных изображений, так и для движущихся объектов. vc.ru
- Меньше мерцания и ореолов. vc.ru Во время процесса масштабирования с FSR 3.1 изображение становится более стабильным. vc.ru www.eurogamer.net
- Отделение генерации кадров от масштабирования. www.eurogamer.net Это позволяет использовать генерацию кадров FSR 3.1 с любым качеством обработки изображения, например DLSS, XeSS или без AA. www.eurogamer.net
- Работа с устаревшими видеокартами. overclockers.ru Например, при использовании AMD FSR 3.1 видеокарта GeForce GTX 1060, выпущенная в 2016 году, способна запускать игру Red Dead Redemption на максимальных настройках графики. overclockers.ru
Однако стоит учитывать, что у технологии есть и недостатки: по мнению некоторых экспертов, FSR 3.1 не соответствует качеству решений, которые предлагают DLSS и XeSS. www.eurogamer.net