Алюминиевые блоки цилиндров двигателя M52 склонны к износу по нескольким причинам:
Воздействие серы в топливе. www.drive2.ru avtoson.ru В 1990-е годы во многих странах Европы продавали бензин с содержанием серы, которая вступала в реакцию с никелькремниевым покрытием («никасилом») и разрушала его. www.drive2.ru Из-за этого поршни «задирали» стенки цилиндров, контактируя с алюминиевым сплавом, из которого был отлит блок. www.drive2.ru
Износ поршневых колец. www.drive2.ru www.madi-auto.ru По сравнению с двигателем М50 высота поршневых колец в M52 меньше, они изнашиваются и теряют упругость. www.drive2.ru Проблемы с компрессией могут начаться уже при пробеге порядка 250 000 км. www.drive2.ru
Работа двигателя под большой нагрузкой. www.madi-auto.ru Прогар клапана и поршня происходят при работе двигателя под большой нагрузкой длительное время, например при движении со скоростью более 160 км/ч более 20 минут. www.madi-auto.ru
Перегрев двигателя. www.drive2.ru Если не следить за уровнем антифриза или не обнаружить загрязнение радиаторов или завоздушивания всей системы охлаждения, двигатель может перегреться. www.drive2.ru В худших случаях «прихватывает» поршни и стенки цилиндров, перегреваются шейки коленвала и двигатель клинит. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.