Алюминиевые блоки цилиндров двигателя M52 склонны к износу по нескольким причинам:
Воздействие серы в топливе. 14 В 1990-е годы во многих странах Европы продавали бензин с содержанием серы, которая вступала в реакцию с никелькремниевым покрытием («никасилом») и разрушала его. 1 Из-за этого поршни «задирали» стенки цилиндров, контактируя с алюминиевым сплавом, из которого был отлит блок. 1
Износ поршневых колец. 13 По сравнению с двигателем М50 высота поршневых колец в M52 меньше, они изнашиваются и теряют упругость. 1 Проблемы с компрессией могут начаться уже при пробеге порядка 250 000 км. 1
Работа двигателя под большой нагрузкой. 3 Прогар клапана и поршня происходят при работе двигателя под большой нагрузкой длительное время, например при движении со скоростью более 160 км/ч более 20 минут. 3
Перегрев двигателя. 1 Если не следить за уровнем антифриза или не обнаружить загрязнение радиаторов или завоздушивания всей системы охлаждения, двигатель может перегреться. 1 В худших случаях «прихватывает» поршни и стенки цилиндров, перегреваются шейки коленвала и двигатель клинит. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.