Несколько возможных причин, по которым «Алиса» в телефоне читает текст, а на ПК — нет:
- Отключённый режим чтения в настройках энергосбережения. telegra.ph Нужно проверить, включён ли этот режим в разделе энергосбережения, и, если нет, включить его. telegra.ph
- Проблемы с доступом к микрофону на компьютере. blog.eldorado.ru Следует зайти в настройки ПК или браузера и убедиться, что приложению «Яндекс Браузер» разрешён доступ к микрофону ПК. blog.eldorado.ru Также нужно проверить настройки звука на компьютере: во вкладке «Микрофон» должна стоять галочка в пункте, разрешающем приложениям доступ к микрофону. blog.eldorado.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Яндекса». blog.eldorado.ru