Алгоритмы социальных сетей учитывают активность пользователей при формировании ленты новостей, чтобы показать наиболее релевантный и интересный контент, который отражает предпочтения и активности конкретного пользователя. vc.ru sales-generator.ru
Вот некоторые причины, по которым алгоритмы учитывают активность:
- Определение интересов и предпочтений. vc.ru Алгоритмы анализируют предыдущие взаимодействия пользователя с контентом (лайки, комментарии, репосты), чтобы показать контент, который вероятно ему понравится. vc.ru
- Вовлечение во взаимодействие. www.unisender.com Социальная сеть стремится вовлекать пользователей во взаимодействие внутри приложения, поэтому контент, который мотивирует читателей комментировать и обсуждать, поднимается в ленте. www.unisender.com
- Влияние активности пользователя на то, какие публикации он видит в своей ленте. rsv.ru Чем активнее пользователь ставит лайки, комментирует, репостит, тем больше ему показываются посты. rsv.ru