Несколько причин, по которым алгоритмы социальных сетей не всегда корректно подбирают новый контент:
- Человеческий фактор. 3 Аудитория по-разному реагирует на публикации в разное время, а современные алгоритмы учитывают лишь поведение и конкретные действия людей, но не эмоциональную составляющую. 3
- Неактуальность контента. 3 Например, пользователю может быть показана публикация трёхдневной давности. 3
- Большое количество подписчиков. 1 Если пользователь подписан на большое количество авторов, то с конкретной учётной записи он увидит меньше контента. 1
- Отсутствие взаимодействия с публикацией. 2 Контент, который не получает много откликов (лайков, комментариев и репостов), получает приоритет в показе от алгоритма. 2
Чтобы корректно подбирать контент, рекомендуется использовать аналитические инструменты, чтобы понимать, что конкретно нравится пользователям и с чем больше взаимодействует аудитория. 34