Несколько причин, по которым алгоритмы социальных сетей не всегда корректно подбирают новый контент:
- Человеческий фактор. popsters.ru Аудитория по-разному реагирует на публикации в разное время, а современные алгоритмы учитывают лишь поведение и конкретные действия людей, но не эмоциональную составляющую. popsters.ru
- Неактуальность контента. popsters.ru Например, пользователю может быть показана публикация трёхдневной давности. popsters.ru
- Большое количество подписчиков. smmplanner.com Если пользователь подписан на большое количество авторов, то с конкретной учётной записи он увидит меньше контента. smmplanner.com
- Отсутствие взаимодействия с публикацией. dzen.ru Контент, который не получает много откликов (лайков, комментариев и репостов), получает приоритет в показе от алгоритма. dzen.ru
Чтобы корректно подбирать контент, рекомендуется использовать аналитические инструменты, чтобы понимать, что конкретно нравится пользователям и с чем больше взаимодействует аудитория. popsters.ru genius.space