Алгоритмы социальных сетей адаптируют контент под регион пользователя, чтобы каждый раз, открывая приложение, человек видел что-то интересное и актуальное именно для него. 5
Для этого алгоритмы анализируют большое количество информации, в том числе:
- Действия пользователей. 4 Лайки, просмотры до конца, подписки и комментарии — важные факторы для алгоритмов. 4
- Интересы пользователей. 4 При регистрации в некоторых социальных сетях пользователи указывают свои интересы, и на них ориентируется площадка при составлении ленты рекомендаций. 4
- Языковые особенности. 1 Алгоритм учитывает, на каком языке заполнен профиль пользователя и какой язык используется в видео. 1
- Метку местоположения. 5 Платформа обращает внимание на то, есть ли у поста метка местоположения. 5
Все эти данные помогают определить актуальность и популярность поста, что влияет на его позицию в ленте. 5