Алгоритм Брезенхэма считается одним из важных алгоритмов в компьютерной графике из-за своей скорости и простоты. 2
Он определяет, какие точки двумерного растра нужно закрасить, чтобы получить близкое приближение прямой линии между двумя заданными точками. 15 При этом алгоритм использует только сложение целых чисел, вычитание и сдвиг битов, которые являются очень дешёвыми операциями в исторически распространённых компьютерных архитектурах. 2
Кроме того, алгоритм Брезенхэма используется в аппаратных средствах, таких как плоттеры, и в графических чипах современных видеокарт, а также во многих программных графических библиотеках. 2
Таким образом, он позволяет повысить эффективность использования цифровых ЭВМ, которые как раз и отточены под целочисленные вычисления. 1