Несколько возможных причин, по которым абоненты пропускают входящие звонки на мобильных устройствах:
- Включён режим «Не беспокоить», режим полёта или беззвучный режим. 2 Стоит проверить настройки громкости, возможно, ползунок «Звонок» или «Мелодия звонка» стоит на нуле. 2
- Включена переадресация. 2 Нужно проверить настройки и убедиться, что нет разрешения на переадресацию. 2
- Вредоносные программы. 2 Некоторые вирусы могут скрытно управлять разрешениями на устройстве. 2 Стоит попробовать избавиться от последних приложений и файлов, после которых появилась проблема. 2 Если это не помогло, можно сделать сброс до заводских настроек. 2
- Слабый сигнал или его отсутствие. 2 Вызовы могут не доходить из-за плохого покрытия сети или отсутствия сигнала. 2
- Программный сбой. 2 Устаревшая версия операционной системы или отсутствующие последние обновления безопасности могут мешать устройству принимать вызовы. 2
Для устранения проблемы можно попробовать сбросить настройки до заводских и обновить ПО. 1 Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.