Проекты AAA пишутся на C++, а не на Unity или Unreal Engine, по нескольким причинам: 1
- Цели разработки. 1 Unity и Unreal Engine требуют значительных финансовых вложений и имеют собственные ограничения. 1 Если у разработчиков есть приличный запас времени, они могут предпочесть написать собственный игровой движок. 1
- Подходящие характеристики C++. 13 Язык отличается достаточной скоростью, функциональностью, портативностью и приличной базой разработчиков. 1 Он позволяет создавать программы с высоким уровнем абстракции без больших потерь в производительности. 2
- Поддержка существующих средств разработки. 3 Практически все актуальные и передовые средства разработки (библиотеки, программы, инструменты) поддерживают C++. 3
Выбор между C++, Unity и Unreal Engine зависит от конкретных задач и предпочтений разработчика.