8-клапанный двигатель считается более надёжным и дешёвым в ремонте по нескольким причинам:
- Простота конструкции. bamper.by www.drive2.ru В таком двигателе мало элементов, что облегчает ремонт. bamper.by Верхняя часть мотора легче, поэтому меньше нагрузка на подвеску, и она дольше прослужит без ремонта. bamper.by
- Отсутствие гидрокомпенсаторов. bamper.by otvet.mail.ru В 8-клапанном двигателе толкатели механические, что упрощает конструкцию. bamper.by Такой мотор не требователен к качеству машинного масла и может работать на дешёвом бензине. www.drive2.ru
- Облегчённый доступ к навесным деталям. auto.rambler.ru Система впуска не занимает много места под капотом, что позволяет легко добраться до генератора, стартера и других частей. www.drive2.ru
- Отсутствие критических повреждений при разрыве цепи или ремня. auto.rambler.ru В таком типе двигателей поршни имеют специальные углубления, в которые падают клапаны и не загибаются. auto.rambler.ru
Однако у 8-клапанного двигателя есть и минусы, например, низкая мощность, повышенный расход топлива и необходимость чаще регулировать зазоры клапанов. bamper.by otvet.mail.ru