30 кадров в секунду (FPS) считается минимально комфортным значением для большинства консольных игр по нескольким причинам:
- Стабильность. 2 30 FPS часто является целевым значением для разработчиков, так как это позволяет обеспечить стабильное и предсказуемое игровое впечатление на различных консолях. 2
- Освобождение ресурсов. 2 Ограничение FPS до 30 может освободить ресурсы для других аспектов игры, таких как графика, освещение и детализация. 2
- Совместимость. 2 30 FPS гарантирует, что игры будут работать должным образом на старых и новых консолях без необходимости оптимизации под каждую конкретную модель. 2
- Задержка отклика. 1 Игра фиксирует запросы, которые посылает игрок с помощью геймпада, клавиатуры с мышью и других устройств. 1 При понижении числа кадров ниже 30 будет существенной задержка между посылаемым сигналом и его фактическим воспроизведением на экране. 1
Однако стоит учитывать, что потребности в FPS для комфортной игры зависят от жанра. 1 Например, онлайн-игры, требующие высокой реакции, желательно запускать на частоте кадров от 60 и выше. 1