Вопросы к Поиску с Алисой
Датчики массового расхода воздуха (ДМРВ) функционируют на принципе измерения температуры резистивного элемента (плёнки или нитей). auto.ru
В датчиках с нитью используется тонкая проволока из платины. www.drive2.ru Она нагревается током и охлаждается воздухом. www.drive2.ru При охлаждении температура поддерживается электрическим током: для этого растёт значение напряжения. www.drive2.ru Электронный блок управления сопоставляет напряжение с объёмом кислорода, который попадает в камеры. www.drive2.ru
В пленочных датчиках на подложку нанесена тонкая плёнка чувствительных элементов — резисторов. www.autonews.ru Они нагреваются до 180 °С и охлаждаются проходящим воздухом. www.autonews.ru Его количество определяется на основании показателей тока нагрева. www.autonews.ru
Таким образом, чем больше воздуха проходит через ДМРВ, тем ниже его сопротивление. auto.ru На основании этих данных ЭБУ делает заключение о количестве поступающего воздуха и производит коррекцию состава топливной смеси. avtoexperts.ru