Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / По каким методологиям, в основном, работает gamedev? Бэклог формируют аналитики и тестеры или это…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

По каким методологиям, в основном, работает gamedev? Бэклог формируют аналитики и тестеры или это как-то по-другому устроено?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В геймдеве используются две основные методологии управления проектом и командой: proglib.io

  1. Waterfall (каскадная модель). proglib.io Подход к управлению проектом, основанный на последовательном, линейном цикле разработки. proglib.io Особенности: планирование сроков и ресурсов, поэтапная работа над продуктом. proglib.io
  2. Agile. proglib.io Подход к управлению проектом, основанный на гибкости и итерациях в развитии продукта/проекта. proglib.io Ключевые особенности: постоянное получение отклика от заказчика или пользователей, изменение продукта на каждой итерации по фидбэку. proglib.io

Бэклог — это список требований к продукту. www.gamedeveloper.com {9-host} Чем подробнее он заполнен, тем эффективнее будет организована работа команды. {9-host} Влиять на появление новых задач в бэклоге может не только менеджер продукта, но и команда, инвесторы, конкуренты и даже клиенты. {9-host}

Таким образом, бэклог не формируют аналитики и тестеры, а его разработкой занимается вся команда, совместно с менеджером проекта. dtf.ru {9-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)