Уровень критичности информационной системы оценивается по разным критериям, среди них:
Приоритет обслуживания при массовых инцидентах. habr.com Если авария затронула несколько систем, то сначала восстанавливают наиболее критичные. habr.com
Типовые значения SLA (service level agreement). habr.com Если простой системы приносит убытки, то нужно повышать её уровень критичности. habr.com
Стандартные инфраструктурные решения. habr.com Каждое из них обладает определёнными характеристиками надёжности, обеспечивающими скорость восстановления при сбоях, а также определённой стоимостью. habr.com
Тяжесть последствий остановки системы и скорость их наступления. habr.com Например, если система обеспечивает расчёты между клиентами, то потеря крупного корпоративного клиента может привести к существенным финансовым потерям, поэтому такая система относится к высшему классу критичности. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.