Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Планирую написать программу внутри-игрового переводчика, который переводил бы сам текст, возможно…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Планирую написать программу внутри-игрового переводчика, который переводил бы сам текст, возможно ли это, и с чего лучше начать?
Нейро
На основе 5 источников

Да, написать программу внутриигрового переводчика, который переводит сам текст, возможно. 1 Для этого необходимы навыки программирования и знания конкретного игрового движка. 1

Один из возможных подходов — использовать логику приложения, которое при вводе шестнадцатеричного кода из оригинального файла модифицирует его таким образом, чтобы не было критических ошибок при запаковке обратно в ресурсы движка. 3

Также на GitHub есть репозиторий UnityAutoTranslation, в котором представлен пример полуавтоматического перевода текста в играх, написанных на движке Unity3D. 3

Ещё один вариант — создать голосовой переводчик в реальном времени с помощью Python, используя API Google googleTrans и библиотеку speech_recognition. 4 Для этого нужно преобразовать текст с одного языка на другой и сохранить записанный файл mp3, а затем использовать модуль playsound для воспроизведения сгенерированного файла mp3. 4

Выбор подхода зависит от конкретных задач и предпочтений разработчика.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)