Да, написать программу внутриигрового переводчика, который переводит сам текст, возможно. 1 Для этого необходимы навыки программирования и знания конкретного игрового движка. 1
Один из возможных подходов — использовать логику приложения, которое при вводе шестнадцатеричного кода из оригинального файла модифицирует его таким образом, чтобы не было критических ошибок при запаковке обратно в ресурсы движка. 3
Также на GitHub есть репозиторий UnityAutoTranslation, в котором представлен пример полуавтоматического перевода текста в играх, написанных на движке Unity3D. 3
Ещё один вариант — создать голосовой переводчик в реальном времени с помощью Python, используя API Google googleTrans и библиотеку speech_recognition. 4 Для этого нужно преобразовать текст с одного языка на другой и сохранить записанный файл mp3, а затем использовать модуль playsound для воспроизведения сгенерированного файла mp3. 4
Выбор подхода зависит от конкретных задач и предпочтений разработчика.