Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с неработающим интернетом после отключения маршрутизатора и прямого подключения к ПК:
- Проверить настройки адаптера. 13 Для этого нужно зайти в «Центр управления сетями», выбрать «Изменение параметров адаптера» и включить нужную сеть. 1 Затем перезагрузить компьютер. 1
- Проверить MAC-адрес. 1 Он может не совпадать на роутере и том, что приписал провайдер. 1
- Перезагрузить компьютер и роутер, отключить и подключить кабель. 3 Возможно, это поможет решить проблему. 3
- Проверить настройки IP и DNS. 3 Нужно выставить их автоматическое получение. 3 Для этого следует зайти в «Сетевые подключения», нажать правой кнопкой мыши на адаптер «Подключение по локальной сети» или «Ethernet» и выбрать «Свойства». 3
- Удалить драйвер сетевого адаптера Ethernet и перезагрузить компьютер. 5 Windows установит последнюю версию драйвера автоматически. 5
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к провайдеру, чтобы специалист выяснил причину и устранил её. 4