Некоторые особенности создания интернет-магазина в CMS:
- Простота настройки и установки. 14 CMS должна иметь понятный интерфейс, удобную систему управления и простые настройки. 1 К платформе должны прилагаться руководства по каждому этапу установки. 1
- Функциональность. 14 Важно наличие экспорта и импорта данных, модулей для повышения конверсии, аналитики, управления и отслеживания заказов, расширений для решения специфических задач. 4
- Интеграции. 14 Для взаимодействия с другими бизнес-процессами и их автоматизации нужно подключать интеграции. 1 Например, с сервисами оплаты и доставки, счётчиками аналитики, email-рассылками, чат-ботами, маркетплейсами, соцсетями. 1
- SEO-инструменты. 4 На платформе должны быть встроенные модули для оптимизации ресурса, включая формирование ЧПУ-адресов, генерацию robots.txt, работу с метаданными, оптимизацию фото и видео. 4
- Адаптивность. 14 Интернет-магазин должен быть адаптирован под мобильные устройства. 1
- Методы оплаты. 1 Платформа должна поддерживать несколько вариантов оплаты: мобильный кошелёк, банковская карта, перевод денежных средств и другое. 1
- Наличие личного кабинета. 1 У клиента должна быть возможность отследить и проверить свой заказ, отложить понравившиеся товары или сохранить их, а также заранее ввести данные адресов доставки. 1
Выбор подходящей CMS-системы зависит от бюджета бизнеса, размера интернет-магазина и возможностей его технического сопровождения. 2