Устройство шарикового подшипника:
- Внутреннее кольцо напрямую контактирует с валом и служит опорой для тел качения. www.usdm.ru Оно передаёт нагрузку от вала к телам качения, а затем — к внешнему кольцу. www.usdm.ru
- Внешнее кольцо фиксируется в корпусе машины или устройства и служит для передачи нагрузки. www.usdm.ru Это кольцо вместе с внутренним кольцом формирует дорожки качения для тел качения. www.usdm.ru
- Тела качения являются основой работы изделия, обеспечивая минимальное сопротивление при вращении внутреннего кольца относительно внешнего. www.usdm.ru В шариковых подшипниках это шарики, которые катятся в специальных дорожках на внутреннем и внешнем кольцах. www.usdm.ru
- Сепаратор разделяет тела качения и обеспечивает их равномерное распределение по всему объёму подшипника. www.usdm.ru Это предотвращает контакт между телами качения, снижая трение и износ. www.usdm.ru
Устройство роликового подшипника:
- Внутреннее кольцо напрямую контактирует с валом и служит опорой для тел качения. www.usdm.ru Оно передаёт нагрузку от вала к телам качения, а затем — к внешнему кольцу. www.usdm.ru
- Внешнее кольцо фиксируется в корпусе машины или устройства и служит для передачи нагрузки. www.usdm.ru Это кольцо вместе с внутренним кольцом формирует дорожки качения для тел качения. www.usdm.ru
- Тела качения представляют собой стальные цилиндрические элементы в виде роликов. rost-holding.ru Чтобы их удерживать, используется металлический или синтетический сепаратор. rost-holding.ru
Основная разница между шариковыми и роликовыми подшипниками в том, что у последних увеличена площадь контакта элементов качения с опорными кольцами. rost-holding.ru Это способствует работе при более высоких эксплуатационных нагрузках. rost-holding.ru