Мнения о том, будут ли востребованы директологи в ближайшем будущем, различаются. 1
По одной из точек зрения, профессия директолога будет трансформироваться. 3 С развитием умных систем, которые сами настраивают рекламные компании и даже умеют выбирать площадки, от специалиста по рекламе будет требоваться не только настройка рекламного объявления, но и управление многими каналами. 3 Это потребует узких знаний и опыта работы с алгоритмами. 3 В будущем директолог будет работать с большими бюджетами, распределяя деньги по источникам для достижения максимальной результативности. 3
С другой стороны, есть мнение, что в обозримом будущем директологи с узкой специализацией могут стать менее востребованными. 4 Это связано с тем, что рынок контекстной рекламы меняется в сторону автоматизации многих процессов. 4 От специалиста потребуется только придумать тексты, подобрать картинки и указать цели для рекламы, а дальше рекламные системы сделают всё сами. 4
Таким образом, будущее профессии директолога зависит от конкретных изменений на рынке и требований к специалистам.