Решение о необходимости электронного секретаря для интернет-магазина стоит принимать с учётом конкретных условий и задач бизнеса.
Электронный секретарь может быть полезен для экономии времени. 2 Виртуальный помощник принимает и сортирует почту, отвечает клиентам в мессенджерах и занимается другими делами в интернете, а владельцу выдаёт уже отфильтрованную информацию. 2
Также для интернет-магазина могут быть полезны услуги контакт-центра. 5 Они позволяют решать различные задачи: от консультирования и технической поддержки до приёма, оформления и подтверждения заказов. 5
Таким образом, выбор между электронным секретарём и контакт-центром зависит от конкретных потребностей и возможностей бизнеса.
Ещё один вариант — использовать системы электронного документооборота (ЭДО). 4 С их помощью можно обмениваться документами с поставщиками и покупателями, направлять сведения в государственные структуры, сдавать отчётность, получать ответы на запросы и выписки, контролировать и согласовывать договоры. 4