Если новая колонка «Лайт» не воспроизводит музыку, можно попробовать следующее:
- Проверить интернет-соединение. 3 Убедитесь, что колонка подключена к Wi-Fi и интернет работает стабильно. 3
- Перезагрузить устройство. 3 Для этого нужно нажать и удерживать кнопку питания на колонке в течение 10 секунд, пока она не выключится, а затем снова включить её. 3
- Перезагрузить роутер. 3 Отключите питание роутера на 5–10 секунд, а затем снова включите. 3 Это обновит интернет-соединение. 3
- Пройти повторную авторизацию в сервисе. 1
- Установить последние обновления программного обеспечения и прошивки устройства. 1
- Сбросить все настройки до заводских и настроить колонку заново. 1
Если ни один из этих способов не сработал, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса. 3