Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с отсутствием подключения к интернету на ноутбуке при подключении к точке доступа, раздаваемой с iPhone:
- Включить функцию «Максимальная совместимость» на iPhone. 13 Для этого нужно открыть «Настройки», перейти в раздел «Режим модема» и включить соответствующую опцию. 1
- Перезагрузить оба устройства. 2 После перезагрузки попробовать снова подключиться к точке доступа. 2
- Обновить версии iOS и Windows. 2 На iPhone нужно открыть «Настройки», перейти в «Общие» и нажать «Обновление программного обеспечения». 2 В Windows следует нажать Windows + I, чтобы запустить «Настройки», и выбрать «Обновление и безопасность». 2
- Изменить имя устройства. 2 Для этого нужно перейти в «Настройки», нажать «О программе», выбрать «Название» и ввести новое имя, используя только алфавиты и цифры. 2
- Отключить антивирус или сканер вредоносных программ. 2 Возможно, что одно из них препятствует подключению к точке доступа iPhone. 2
- Сбросить настройки сети. 14 Для этого на iPhone нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать «Основные», «Перенос или сброс iPhone», «Сбросить» и «Сбросить настройки сети». 14
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку оператора, так как он может блокировать функцию модема или брать за это отдельную плату. 1