Несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить проблему с тем, что ноутбук не видит микрофон при подключении игровой гарнитуры:
- Проверить подключение. 2 Убедитесь, что микрофон или гарнитура правильно подключены к компьютеру. 2 Если гарнитура оснащена кнопкой выключения звука, нужно убедиться, что она не нажата. 2
- Изменить настройки звуковой карты. 4 Например, в приложении Realtek Audio Control нужно перейти в «Дополнительные настройки устройства» и включить пункт «Подключение автоматического всплывающего диалога для включённого устройства». 4 Это включит запрос при подключении устройства к комбинированному разъёму, и можно будет выбрать «Гарнитура». 4 Если устройство уже подключено, можно выбрать назначение «Гарнитура» в пункте «Смена назначения разъёмов». 4
- Переустановить аудиодрайверы. 2 Для этого нужно открыть «Диспетчер устройств», раскрыть ветку «Звуковые, игровые и видеоустройства», дважды кликнуть по проблемному оборудованию левой кнопкой мыши, перейти на вкладку «Драйвер» и нажать кнопку «Удалить». 1 Затем перезапустить компьютер, повторно открыть «Диспетчер устройств» и раскрыть ту же ветку, кликнуть правой кнопкой мыши по проблемному оборудованию и выбрать опцию «Обновить драйвер». 1
- Проверить параметры службы Windows Audio. 1 В списке всех служб нужно найти «Windows Audio», нажать по ней правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню пункт «Свойства». 1 В новом окне проверить, чтобы в выпадающем списке «Тип запуска» было выбрано значение «Автоматически». 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту.