Несколько настроек, которые могут помочь уменьшить объём занимаемого пространства Niagara system в Unreal Engine 4:
- Включить «Локальное пространство» (Local Space). 2 Для этого нужно перейти в «Спан эмиттера» — «Свойства эмиттера» и установить значение «true». 2 После этого можно масштабировать актора Niagara System на уровне по своему желанию. 2
- Поставить галочку на Fixed Bounds. 4 Это нужно для того, чтобы границы эмиттера не пересчитывались на каждом тике. 4
- Отключить некоторые модули. 4 Например, модуль Collision, если не нужен эффект брызг дождя, так как он требует больше всего вычислений. 4
Также можно перенести кэширование на другой диск. 1 Для этого нужно зайти в «Редактировать» — «Предпочтения редактора», перейти в раздел Global, указать путь для Local Derived Data Cache и перезапустить движок. 1